Очень трогательно. Чуть не заснул на совещании, полез читать Линор Горалик. Решил поделится.
Линор Горалик. Серия рассказов "КОРОЧЕ:" (шестьдесят три довольно коротких рассказа).
Избранное resp[a]wn'ом.
Рекомендую после каждого рассказа откидываться на спинку и задумываться.
«Правда, спасибо» читатьДжун спросила:
- Почему ты вообще согласилась, чтобы я у тебя жила? - и Маша сказала:
- Потому что так было договорено еще год назад.
- Но ведь год назад, – сказала Джун, - you know… Твоя дочка была еще, ну...
- Да, - сказала Маша, - конечно. Но все было договорено. Она тем летом – у вас, потом ты этим летом – у нас. Я думала, я смогу.
Внизу загудело такси. Джун поволокла сумку на крыльцо, Маша пошла следом и уже на крыльце сказала:
- Доедешь до Алекса – немедленно позвони мне. И передай ему, я сама позвоню ближе к вечеру.
Джун радостно помахала пальцами и сдула со лба невесомую прядку, таксист поволок ее чемодан к багажнику. Маша закрыла дверь, - и все время, пока набиралась ванна, она думала, что надо будет еще раз сказать Алексу "спасибо" за то, что он забрал Джун к себе, - и что за последние сутки, пока всё устраивалось и организовывалось, она уже трижды говорила Алексу "спасибо", и каждый раз после этого ее рвало.«Панадол» читатьТогда он пошел в спальню и перецеловал все ее платья, одно за другим, но это тоже не помогло.«Смешно же»читать Пили мало, просто окна были открыты, а за ними все делалось синим и пахло чем-то таким, что становилось смешно от любой глупости, и он был рад, что они все тут, и всех любил. Кто-то рассказал, как до смерти испугался однажды упавшего за шиворот птенца, - орал и скакал, надорвал голос (ему тут же ответили: "Можно подумать, ласточки выживают!" - и тоже хохотали до слез). Девушка, которую привел Паша, рассказала, что в детстве боялась Боярского в роли кота, - убегала на кухню, один раз даже полезла прятаться в холодильник, - "А там пингвин!" - вдруг сказал Паша, все грохнули, Марина простонала: "Это что же вы, люди... Ну прекратите... Живот же болит..." "Это что, действительно," - сказал он и засмеялся, - "Вот у меня было: года, наверное, четыре, мама меня посадила на колени и говорит: "Я не мама, я волк, превратившийся в маму!" Я не поверил, она говорит: "Нет, правда! Я волк, превратившийся в маму! Я тебя сейчас съем!" И так раз пять, я такой: "Да нет, нет!", а она: "Да! Да!" - и тут я вдруг поверил. Вот это я испытал ужас. Вот это был ужас так ужас. Я так поверил, что это был знаете, какой ужас? Ого!" - он засмеялся опять и помахал пластиковым стаканчиком, - но ничего не произошло, и он подивился, что отсюда, с пятнадцатого этажа, вдруг стало слышно, как по улице тащится медленный ночной троллейбус. «SNAFU »читать - Ты меня любишь? - спросила она, пытаясь поудобнее устроить пятки на сбившемся в ком одеяле.
- Прости, - сказал он.
- Ну и хорошо. - Сказала она. - Ну и хорошо. Ты, главное, не переживай из-за этого.«Done and done»читать Уже потом, в раю, им довелось побеседовать о том, имело ли это смысл, и по всему получалось, что — нет, не имело.«К вопросу о возможной неполноте описания физической реальности при использовании соотношения неопределенностей Гейзенберга » читать- Все, кого я любила, - сказала она, - совершенно не хотели понимать, что когда два человека начинают постоянно наблюдать, обсуждать и разбирать по косточкам свои отношения, то сами отношения под влиянием этих бесконечных разговоров начинают меняться, причем всё это не дает нам никаких ответов, но попутно приводит любовь в какую-то кромешную непригодность.
- Ой-ой, - сказал он, - Сколько пафоса.
(c)
Линор ГораликВсе рассказы цикла можно прочитать
здесьP.S.: Э-эх... Научится бы так писать...
@музыка:
PR-MEX - троллинг
@настроение:
Сплю.